Skip to main content

Кейс: как получать по 12 заявок в день в нише, где нельзя рекламироваться

Задача проекта: получение заявок с сайта путем размещения рекламы в Яндекс.директ.

Основная проблема: тематика сайта — автокредитование. Заказчик — сеть автосалонов. Кредитную деятельность не осуществляет, соответственно не имеет лицензии и прочих разрешительных документов.

Для размещения рекламы в Яндексе требуется лицензия на осуществление финансовой деятельности. При отсутствии разрешительных документов модерацию не пройти и, как следствие,  нельзя запустить рекламу.

Пути решения проблемы.

  1. Добавил на сайт дополнительные услуги (подбор автомобиля, срочный выкуп). Эти услуги можно рекламировать совершенно спокойно.
  2. Собрал целевую и околоцелевую семантику (список ключевых фраз) по допуслугам.
  3. Запустил рекламные кампании (РК) на поиске и в сетях (РСЯ) + банер на поиске.

Трафик на сайт пошел, НО стоимость заявки получилась О-о-о-чень высокая!

В качестве теста запустил Мастер Кампаний (МК) со стратегией «Оплата за клики». Подбор аудитории — автоматический.

В заголовках и текстах объявлений по-прежнему использовалась семантика по допуслугам. Напрямую автокредитование не рекламировалось.

После 2-х недельного теста внес изменения в настройки МК:

  • Выделил интересы целевой аудитории (ЦА).
  • Подобрал список сайтов, посещаемых ЦА.
  • В текстах заголовков и объявлений разместил завуалированные фразы по основной тематики сайта — авто кредит.

Процесс пошел! Результатом работы стало СТАБИЛЬНОЕ получение целевых заявок с сайта в среднем по 12 в день. 

Да, и самое главное, цена заявки опустилась до 138 рублей.

ИТОГИ

Какие выводы можно сделать по данному кейсу? Настроить рекламу в нише, где требуется наличие разрешительных документов при их отсутствии — можно

Да, придется искать обходные пути и «поломать голову», зато результат будет более, чем достойный!

Нужно настроить рекламу, применяя нестандартные подходы — обращайтесь!

Хочу такой результат