Кейс: как получать по 12 заявок в день в нише, где нельзя рекламироваться
Задача проекта: получение заявок с сайта путем размещения рекламы в Яндекс.директ.
Основная проблема: тематика сайта — автокредитование. Заказчик — сеть автосалонов. Кредитную деятельность не осуществляет, соответственно не имеет лицензии и прочих разрешительных документов.
Для размещения рекламы в Яндексе требуется лицензия на осуществление финансовой деятельности. При отсутствии разрешительных документов модерацию не пройти и, как следствие, нельзя запустить рекламу.
Пути решения проблемы.
- Добавил на сайт дополнительные услуги (подбор автомобиля, срочный выкуп). Эти услуги можно рекламировать совершенно спокойно.
- Собрал целевую и околоцелевую семантику (список ключевых фраз) по допуслугам.
- Запустил рекламные кампании (РК) на поиске и в сетях (РСЯ) + банер на поиске.
Трафик на сайт пошел, НО стоимость заявки получилась О-о-о-чень высокая!
В качестве теста запустил Мастер Кампаний (МК) со стратегией «Оплата за клики». Подбор аудитории — автоматический.
В заголовках и текстах объявлений по-прежнему использовалась семантика по допуслугам. Напрямую автокредитование не рекламировалось.
После 2-х недельного теста внес изменения в настройки МК:
- Выделил интересы целевой аудитории (ЦА).
- Подобрал список сайтов, посещаемых ЦА.
- В текстах заголовков и объявлений разместил завуалированные фразы по основной тематики сайта — авто кредит.
Процесс пошел! Результатом работы стало СТАБИЛЬНОЕ получение целевых заявок с сайта в среднем по 12 в день.
Да, и самое главное, цена заявки опустилась до 138 рублей.
Какие выводы можно сделать по данному кейсу? Настроить рекламу в нише, где требуется наличие разрешительных документов при их отсутствии — можно!
Да, придется искать обходные пути и «поломать голову», зато результат будет более, чем достойный!
Нужно настроить рекламу, применяя нестандартные подходы — обращайтесь!