Для тех, кто хочет выжать максимум из рекламы
Ведение рекламы с ежедневным контролем и оптимизацией
Узнайте подробнее, что входит в услугу и почему это стоит денег
 
В каких случаях это актуально

Даже идеально настроенная рекламная кампания требует к себе пристального внимания. Алгоритмы все время меняются и то, что работало раньше, сейчас уже не работает.

Если все пустить на самотек, то это означает проиграть конкурентам и не получить должной отдачи. Задача рекламы приносить прибыль, а не сливать бюджет.
Когда самостоятельно запустил рекламу, но результаты не устраивают, да и просто не хватает времени. Ведь надо заниматься бизнесом, а не рекламой.

Что входит в услугу ведения рекламных кампаний

Ежедневный контроль и корректировка ставок по ключевым фразам для достижения следующих целей:
1. Контроль входящего трафика
  • Ежедневная проверка ключевых запросов, по которым заходят клиенты
  • Чистка нецелевого трафика. Формирование глобального и локальных списков минус-слов
2. Управление ставками
  • Получение максимальной прибыли от контекстной рекламы
  • Получение максимальных конверсий продаж при удержании заданного уровня стоимости клиента (CPA)
  • Нахождение на нужной позиции в выдаче Яндекса или Google
  • Контроль объема трафика в рамках выделенного бюджета
3. Анализ и корректировка рекламной кампании
  • Настраиваю систему контроля эффективности для каждой кампании (каждого бизнес-направления, товарной группы). Работаю над повышением эффективности каждой ключевой фразы.
  • При необходимости вносим корректировки в контекстную рекламу, связанные с изменениями в бизнес-процессе или продвижении рекламируемого продукта. Например, может быть уменьшен или увеличен бюджет, изменены цели, выбраны новые приоритеты, использован новый слоган и т.д.
4. Оценка эффективности
  • Увеличение количества ключевых фраз по данной тематике, расширение семантическое ядра
  • Настраиваю рекламу так, чтобы удерживать лидирующие позиции по самым конверсионным объявлениям
  • Определение объявлений с наработанным CTR — перевод их в разряд конверсионных, применяю к ним отдельную стратегию для увеличения продаж
  • Выявление неэффективных объявлений (соотношение показов/CTR). Корректирую, исправляю, заставляю работать
  • Определение объявлений с высокой конкурентностью и завышенными ставками — по таким объявлениям провожу мероприятия по увеличению релевантности:… либо отключаю, чтобы не навредить рекламному бюджету
  • Изменяю рекламные тексты объявлений, проводим А/В тестирование заголовков
5. Расширение рынка
  • Подключаю дополнительные рекламные кампании на основе анализа деятельности конкурентов, сезонности определенных услуг или товаров, проводимых акций и т.д.
  • Предлагаю новые решения и способы контекстной рекламы
6. Защита кампаний
  • Ежедневный контроль ключевых параметров и оперативное принятие мер от атак конкурентов (скликивание, залив нецелевого трафика, понижение репутации вашего домена и т.д.)
  • Решение спорных вопросов с модерацией
7. Отчетность
  • Еженедельный отчет по ключевым показателям – цена клика, конверсии, трафик, затраты
 
Сколько это стоит

Стоимость ведения рекламы рассчитывается в индивидуальном порядке.

Минимальная стоимость 10 тысяч рублей в месяц.

Цена зависит от специфики бизнеса и стоящих задач.

Важно для Вас
  • Ведение контекстной рекламы осуществляется в ручном режиме
  • Количество кампаний, которые я беру на ведение, ограничено
  • Делаю упор на долгосрочное сотрудничество, экономлю бюджеты
Заинтересовало предложение?
Оставьте заявку, я позвоню и мы обсудим все нюансы сотрудничества
 
Контакты
Сергей Башкатов
интернет маркетолог
Создание продающих сайтов, настройка и ведение рекламы в интернете
Закажите обратный звонок,
все успешные проекты начинаются с этой формы

    ИП Башкатов Сергей Олегович
    ОГРНИП 318911200060172