5 мифов о контекстной рекламе

Статья адресована собственникам бизнеса, планирующим прорекламироваться в системах контекстной рекламы.

Миф 1. Контекстная реклама — это огромные затраты.

Это далеко не так. Безусловно, бывают сложные тематики, по которым высокая конкуренция, и клики дорогие. Но, если сделать грамотную настройку рекламной кампании, постоянно отслеживать показатели рекламы и статистики сайта, то вполне возможно сократить затраты на рекламу в разы.

Миф 2. Платить за ведение рекламной кампании — пустая трата денег

Для того чтобы реклама работала эффективно ее необходимо постоянно вести: следить за ставками, объявлениями своими и конкурентов, регулярно минусовать не релевантные запросы, проводить А/Б тесты и эксперименты, менять стратегии показов.

Все это, конечно, можно делать самостоятельно (если есть время на тщательное изучение) или еще хуже поручить ведение рекламы своему сотруднику. Но практика показывает, что лучшие результаты достигаются только тогда, когда рекламу сопровождают профессионалы.

Миф 3. Низкая стоимость клика — самый главный показатель

Всегда приятно осозновать, что реклама обходится не дорого. Однако ориентироваться только лишь на стоимость клика не верно. Получить много дешевых кликов совсем не трудно, а получить высокий процент конверсии — это уже совершенно другое дело.

Миф 4. Реклама не приносит продажи — виноват настройщик рекламы

Часто владельцы сайтов, потратив рекламный бюджет в пустую и не получив желаемого количества лидов, винят исполнителя, который выполнял настройку рекламной кампании. Хотя по статистике 8 из 10 сайтов не готовы к получению рекламного трафика. Самые распространенные причины следующие:

  • сайт не имеет адаптивную (мобильную) версию;
  • на сайте не работает какой-нибудь из каналов связи — телефон, мессенджер, лид-форма, почта;
  • сайт имеет «кривую» верстку и грузится слишком долго;
  • посадочная страница не отвечает потребностям пользователя;
  • отстутствуют призывы к действию на продающей странице;
  • менеджеры не своевременно отвечают на заявки.

Миф 5. По рекламным объявлениям никто не переходит

Бытует такое мнение, что пользователи игнорируют рекламу и не переходят по рекламным объявлениям. Или если в браузере включен блокировщик рекламы, то ваши рекламные объявления никто не увидит.

Для Яндекса и Google реклама один из самых существенных источников дохода. В силу этого рекламные объявления хорошо «маскируются», и не искушенный пользователь переходит по рекламе сам того не замечая. Объявление помечается словом «реклама», однако увидеть его можно только лишь присмотревшись.

 
Контакты
Сергей Башкатов
интернет маркетолог
Создание продающих сайтов, настройка и ведение рекламы в интернете
Закажите обратный звонок,
все успешные проекты начинаются с этой формы

    ИП Башкатов Сергей Олегович
    ОГРНИП 318911200060172