Skip to main content

Что выгоднее SEO или контекстная реклама?

Google Ads, увы, не работает на территории России. С одной стороны это плохо для тех, у кого шел стабильный поток заявок с этого канала, с другой стороны освободилось место для тех, кто вкладывался в SEO оптимизацию сайта.

В среднесрочной и долгосрочной перспективе SEO выгоднее контекстной рекламы, которая работает по принципу аукциона. Чем дальше, тем дороже заявки — со временем цена становится просто неподъемной.

Прирост трафика в сео обычно умеренный, но не ограниченный и со временем количество заявок вырастет в разы, даже если перестать вкладывать деньги. 

SEO — это игра вдолгую, моментальной отдачи, как от контекстной рекламы не будет. Идеально подходит для B2B и в целом для любого классического стабильного бизнеса.

При этом SEO — это дремучий лес, где все хранят свои тайны по продвижению. В свободном доступе информация либо устаревшая, либо настолько сомнительная по эффективности, что можно забанить сайт по неопытности.

Сейчас SEO — продвижение актуально как никогда: иностранные рекламные системы ушли, отечественные перезагружены, у юзеров «баннерная слепота», среди всего этого фундаментальное и нерушимое —  SEO.

Хотите привлекать в бизнес в 2-3 раза больше клиентов из Яндекса и Google и выдавливать оттуда конкурентов? Заказывайте услугу SEO продвижения.

Поднимите ваш сайт в топ поисковой выдачи и соберите всех клиентов.