Современный интернет-маркетинг располагает множеством рекламных методик и инструментов: поисковое продвижение или SEO, контекстная реклама, email-рассылки, SMM, SERM, контент-маркетинг.
Задача стратегии рекламной кампании (РК) — отобрать наиболее эффективные каналы в разрезе рассматриваемого бизнеса, заставить их работать совместно для достижения синергетического эффекта и постоянно контролировать процесс с учетом промежуточных результатов и новых условий.
Отправной точкой в разработке стратегии является формулировка целей и анализ рынка (с выявлением различных сегментов целевой аудитории). Некорректно поставленные задачи с большой долей вероятности приведут к провалу РК и неоправданным тратам маркетинговых бюджетов.
Определите первичные цели (без количественных показателей). Например, если основной интерес бизнеса — продажи определенного товара, то задачей стратегии будут лиды (звонки и заявки с сайта).
В этом случае следует ответить на три простых вопроса:
Если помимо продаж необходимо работать над репутацией бренда, соответственно, добавится цель по контролю и увеличению числа упоминаний о компании и ее продуктах в сети. Выставляя первичные цели, необходимо закрыть все ключевые задачи компании, для которой готовится стратегия. Формулируйте то, чего конкретно вы хотите достичь (увеличение среднего чека, повышение доходности сайта и т. п.). Промежуточные метрики (выход в ТОП, увеличение конверсии и пр.) относятся к инструментам достижения целей, которые подбираются в рамках стратегии с учетом специфики бизнеса.
Чтобы охватить весь пул потребностей бизнеса и с максимальной точностью определить основные цели, проблематику и специфику, оцените компанию со следующих позиций:
Таким образом, после прохождения данного этапа вам необходимо:
Оставить заявку
Заполните форму, я свяжусь с Вами в ближайшее рабочее время