Skip to main content

Кейс

настройка Яндекс.Директ

27 заявок в месяц для узкой ниши в автосервисе

Сайт: https://autobox82.ru

Цель: получение «горячих» заявок для продажи услуги «Установка ГБО в Симферополе». Снижение цены заявки.

Гео: г. Симферополь.

Решение: реклама только по горячим тематическим запросам.

Медиаплан: Поиск в Яндекс Директе + РСЯ + Ретаргетинг.


После сбора ключей и аналитики рынка и конкурентов, был сделан медиа-план. 

Основная целевая аудитория — водители личного легкового и легкого коммерческого автотранспорта. 

Особенности — узкая ниша в сфере автосервиса, высокая конкуренция и таргетинг только на 1 город с населением 500 тыс. чел. 

Оптимизация была выполнена на достижение целей «Звонок» и «Whatsapp». Вторая цель в приоритете, так как наиболее «горячие» заявки приходят именно через ватсап. Под этот канал (ватсап) был разработан специальный чат-бот, задача которого «отсеять» не целевых посетителей и собрать предварительную информацию.

По итогу сделано всего 3 кампании, из которых 1 на поиске, 1 в РСЯ и 1 для ретаргетинга. 

Примеры объявлений

Поиск:

РСЯ:

Данные Я.метрики

Итог: 27 заявок за 1 месяц. Цену заявки и стратегию не разглашаю.