Цель:получение «горячих» заявок для продажи услуги «Установка ГБО в Симферополе». Снижение цены заявки.
Гео: г. Симферополь.
Решение:реклама только по горячим тематическим запросам.
Медиаплан:Поиск в Яндекс Директе + РСЯ + Ретаргетинг.
После сбора ключей и аналитики рынка и конкурентов, был сделан медиа-план.
Основная целевая аудитория — водители личного легкового и легкого коммерческого автотранспорта.
Особенности — узкая ниша в сфере автосервиса, высокая конкуренция и таргетинг только на 1 город с населением 500 тыс. чел.
Оптимизация была выполнена на достижение целей «Звонок» и «Whatsapp». Вторая цель в приоритете, так как наиболее «горячие» заявки приходят именно через ватсап. Под этот канал (ватсап) был разработан специальный чат-бот, задача которого «отсеять» не целевых посетителей и собрать предварительную информацию.
По итогу сделано всего 3 кампании, из которых 1 на поиске, 1 в РСЯ и 1 для ретаргетинга.
Примеры объявлений
Поиск:
РСЯ:
Данные Я.метрики
Итог: 27 заявок за 1 месяц. Цену заявки и стратегию не разглашаю.
Оставьте заявку, я свяжусь с Вами в ближайшее рабочее время
Бесплатная консультация директолога
Оставьте заявку и я свяжусь с Вами в ближайшее рабочее время
Оставить заявку Заполните форму, я свяжусь с Вами в ближайшее рабочее время